Тетра Пак представляет актуальные тенденции в дизайне картонной упаковки на Фестивале Шведского дизайна в Москве

04 марта 2010, 11:43
Компания Тетра Пак, в рамках Фестиваля Шведского дизайна провела 3 марта 2010 года мастер-класс «Актуальные тенденции в дизайне картонной упаковки». Мастер-класс был посвящен обсуждению широких возможностей, которые предоставляет современный графический дизайн упаковки на основе картона для дифференциации и развития продуктовых брендов.

Своим видением на современные мировые тенденции развития графического дизайна картонной упаковки, а также эксклюзивной глобальной экспертизой, накопленной

Тетра Пак в данной области, поделился Руперт Невилл (Rupert Nevill), руководитель департамента по работе с дизайнами компании Тетра Пак.

Особый эмоциональный колорит мастер-классу придало выступление Бьерна Дрофарка (Bjorn Drawfarc), генерального директора стокгольмского брендингового агентства Amore. Собравшимся был представлен презентационный комплект упаковок Тетра Пак "Бумага от Природы" (Nature's Paper). Набор, состоящий из 108 упаковок, представил образцы всех современных упаковочных систем Тетра Пак во всем их многообразии и красоте. Для создания оригинальных фонов были выбраны вариации на бумажную тему, что позволило продемонстрировать ключевую особенность упаковки Тетра Пак - ее картонную основу.

Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды Тетра Пак, рассказал о различных аспектах экологии картонной упаковки, подчеркнув ее уникальность (возобновляемость сырья для нее – древесины), а также важность ответственного лесопользования на основе принципов устойчивого развития.

Во второй части мастер-класса, проведенной совместно с Ассоциацией Брендинговых компаний России, выступили Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand & Identity, Эркен Кагаров, креативный директор брендинговой компании Imadesign, Вадим Журавлев, Вице-президента Mildberry Brand Building Solutions. Мастер класс завершился интересной дискуссией на тему современного развития графического дизайна картонной упаковки в России и в мире, а также обменом творческими идеями и концепциями в области дизайна.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками, мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные продукты миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает более чем в 150 странах и насчитывает свыше 20 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак на сайте www.tetrapak.com.
Источник: ЗАО Тетра Пак

Также в разделе:

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Группа «Черкизово» при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

Первый пункт приёма упаковки Ecolean открылся в Москве....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Норвегия: необычная упаковка для минеральной воды
12 августа 2009, 11:11
Не каждый день на полках магазина встретишь минеральную воду в алюминиевой банке или упаковке «тетра пак». В Норвегии возможно все!Дизайн-агентство Strømme Throndsen Design (Осло, Норвегия) разработало дизайн упаковки минеральной воды Rustad, которая разливается в следующие виды упаковки:...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: