Stolte заглянула в будущее

31 января 2013, 15:59
В рамках проходящей в Москве выставки «Упаковка/УпакИталия 2013» Хальгард Штольте (Halgard Stolte), генеральный директор немецкой компании Stolte, выступила с докладом о современных тенденциях в европейской упаковке.

Фирма занимается дизайном и принт-менеджментом упаковки, работая в 32 странах Европы и участвуя в деятельности Немецкого института упаковки (DVI), а также Европейской ассоциации дизайна упаковки. В России компания Stolte работает с такими брендами, как Dove, Sunsilk, Timotei.

В своем докладе Хальгард Штольте подчеркнула, что рынок упаковки в каждой стране индивидуален. Во многом его облик зависит от ожиданий клиентов. С другой стороны, упаковщики и упаковка способствуют формированию потребления. Одной из важнейших тенденций современной упаковки является ее экологичность. Примером экологичной упаковки являются этикетки Rako Lean Plus, которые на 90% состоят из возобновляемых ресурсов. Интересно, что эти этикетки наклеиваются непосредственно на продукт, экономя материалы. Другой пример экологичности, приведенный Хальгард Штольте, - тюбики производства Tubex Tubenfabrik Wolfsberg GmbH, удостоенные награды Немецкого института упаковки. Обычно в тюбиках после использования остается от 15 до 18% продукта, который просто выбрасывается. Если представить, что тюбик с косметическим кремом известной марки стоит, например, 50 евро, то потеря даже 10% продукта из-за упаковки, очень ощутима. А продукция компании Tubex позволяет использовать содержимое тубы полностью, что очень приятно. Среди других примеров Хальгард Штольте перечислила невидимую упаковку Krones для групповой упаковки пластиковых бутылок, варианты съедобной упаковки, а также барьерное покрытие из молочного сывороточного белка.

Кроме экологичности, к тенденциям упаковки можно отнести безопасность, защиту от подделок, удобство пользования, мобильность, улучшенное сенсорное восприятие и учет гендерных особенностей потребителей. Интересен аспект индивидуализации упаковки. Так, фирма Milka в Голландии провела эксперимент, когда потребитель, зайдя на сайт компании, имел возможность персонализировать упаковку шоколада и разместить на ней свой собственный текст, который наносился на упаковку способом цифровой печати. А одна из американских компаний выпустила водку в бутылке, имеющей электронный дисплей, встроенный в этикетку. Этот дисплей можно программировать, создавая свой текст, который будет отображаться в виде бегущей вокруг бутылки строки. Батарейка в этикетке работает в течение трех месяцев. В заключение Хальгард Штольте коснулась многофункциональной упаковки, сочетающей в себе средства коммуникации и упаковку. Примером этому служит использование QR-кодов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Группа «Черкизово» при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

Первый пункт приёма упаковки Ecolean открылся в Москве....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бумажные и картонные заводы продолжают исход из Европы
19 июня 2013, 16:28
Stora Enso и пакистанская Packages Ltd. (по некоторым данным, крупнейший производитель картона и тары в стране) завершили процесс создания совместного предприятия, которое получило название Bulleh Shah Packaging. Компания будет главным образом поставлять упаковку местным и зарубежным компаниям,...
С тенденциями на рынке упаковочного оборудования в Европе знакомит отчет Frost & Sullivan’s
6 июня 2013, 15:34
Высокие стандарты жизни в Европе привели к популяризации фасованных товаров, в том числе продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены. Это, в свою очередь, увеличило спрос на упаковочное оборудование в регионе. Необходимость в упаковочных решения для продуктов разнообразных форм...
Грибные упаковки появятся в Европе благодаря компании Sealed Air
23 мая 2013, 16:33
Фирма-производитель защитной упаковки Sealed Air заключила новое соглашение с компанией Ecovative, согласно которому она становится эксклюзивным получателем лицензии на производство, продажу и распространение грибной упаковки Ecovative в Европе. Защитная упаковка, впервые разработанная шесть лет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: