Радиостанция Кекс FM упаковала шашлык

16 июня 2009, 15:55
В июне 2009 года в столичных магазинах сетей "Перекресток" и "Карусель" в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции Кекс FM.

"Шашлычная" BTL-акция продлится до 6 июля текущего года и охватит 110 магазинов крупнейшей розничной компании России X5 Retail Group. За месяц в столице планируется продать 170 тыс. отмеченных логотипом ведерок с шашлыком.

Цель акции - привлечение привлечь новых слушателей через ассоциацию с шашлыком. Надпись на стикере сообщает частоту Кекс FM в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции "Музычка под шашлычок".

Между тем, в начале 2008 года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве уже проходила подобная акция - "Кекс - всему голова!". На протяжении месяца в магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции.

По данным исследования "Комкона", которое было проведено после окончания кампании, более 70% москвичей, знающих о существовании Кекс FM, - видели рекламу.



Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Группа «Черкизово» при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

Первый пункт приёма упаковки Ecolean открылся в Москве....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Что думают эксперты мясной отрасли о необходимости упаковки своей продукции в связи с пандемией коронавируса
26 марта 2020, 10:04
Ранее сообщалось, что НИИ хлебопекарной промышленности рекомендует продажу хлебопекарной продукции только в упаковке из-за сложившейся эпидемиологической ситуации. Сегодня Sfera.fm делится мнением экспертов мясной отрасли о необходимостью упаковки мясной продукции. —...
Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"
3 июля 2019, 09:32
«Россиянка» - торговая марка колбасных изделий для широкого круга потребителей, которая присутствует на рынке России с 2011 года. Перед специалистами студии Vozduh стояла задача создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте. Логотип выполнен оригинальным...
Daria Fox обновляет упаковку пельменей "Сибирская коллекция"
6 ноября 2018, 09:34
Дизайнер Daria Fox представляет новую систему визуальной идентификации для бренда «Сибирская коллекция». Система собрала ранее дробный визуальный образ. У бренда появился логотип-монограмма. Обновленное позиционирование бренда говорит о совершенстве продукта...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: