Mossa Group подводит итоги участия в выставке World Food 2012

04 октября 2012, 16:37
Компания Mossa Group приняла участие в 21-й международной выставке продуктов питания и напитков «World Food 2012», которая состоялась в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 17 по 20 сентября 2012 года.

Компании, входящие в состав Mossa Group, приняли участие в международной выставке продуктов питания и напитков «WorldFood 2012», проходившей в Москве с 17 по 20 сентября 2012 года. В ходе выставки компаниями Mossa Consulting, Mossa Equipment и Mossa Distribution, были представлены совместные отраслевые пакетные решения для кондитерского рынка и рынка макаронных изделий.

В рамках участия в выставке Mossa Consulting и Mossa Equipment презентовали посетителям стенда совместный продукт – готовые инвестиционные проекты по производству мучных и сахаристых кондитерских изделий и проекты по производству макаронных изделий. В стоимость каждого проекта уже включен комплекс высококачественного оборудования для производства кондитерских изделий, а также пакет услуг по стратегическому планированию и постарению финансовой модели.

Mossa Consulting рассказали о двух своих продуктах, способствующих эффективному использованию рыночного, финансового и материального капитала – это «NPV delta value of your company» (стратегический план по созданию положительной дельты стоимости компании) и «NPV delta value of your project» (инвестиционные проекты, приносящие прибыль выше затрат на капитал, плюс оценка рисков не возврата инвестиций или возврата их в гораздо более длительный период времени чем было запланировано).

Mossa Equipment рассказали о комплексных услугах для промышленных предприятий: от разработки рецептур, технологических карт, подборки и поставки оборудования, до комплексного инжиниринга, шефмонтажа, обучения персонала и запуска конечного продукта.

Компании Mossa Distribution и Mossa Consulting презентовали посетителям стенда ещё один совместный продукт - комплекс услуг по размещению заказа за рубежом для производства продуктов под собственной торговой маркой (Private Label) для сетевой розницы и производителей продуктов питания. В данный комплекс входит: выбор продукта, оптимального для бизнеса клиента; разработка дизайна продукта и упаковки; производство и упаковка продукта за рубежом (либо под существующим брендом, либо под новой ТМ); доставка готового продукта клиенту. Также компанией Mossa Distribution были продемонстрированы наиболее востребованные на рынке кондитерские изделия от ведущих производителей.

Источник: Mossa Group

Также в разделе:

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Группа «Черкизово» при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

Первый пункт приёма упаковки Ecolean открылся в Москве....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: