"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"

01 сентября 2020, 14:19

Понимая, что потребитель ждет от бренда "Клинский" новых интересных продуктовых решений, компания "ПРОДО" решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд "Гранд Шеф" и сделав акцент на новые яркие вкусовые направления и инновационные для рынка продукты.

В задачу специалистов Getbrand входила дифференциация саббренда от основного ассортимента бренда «Клинский» с сохранением визуальной связи с мастер-брендом.

Целевая аудитория нового бренда — люди с повышенным аппетитом к жизни, ценящие удовольствие, вкус, разнообразие, любящие новизну и эксперименты, в том числе и в кулинарии.

Поэтому, выбирая бренд-территорию для позиционирования, дизайнеры остановились на наиболее подходящей территории «Удовольствие». Акцент на одной территории дал возможность дифференцировать линейку визуально, при этом сохранить связь с мастер-брендом за счёт близости к его территории. Дизайн новой линейки «Гранд шеф» сделан с акцентом на гурманство. Контрастные интенсивные цвета на темном фоне привлекают внимание к упаковке и делают ее яркой и заметной, кроме того — задают вкусовое направление каждого продукта. Отдельно выделенный блок с преимуществами продукта помогает покупателю понять достоинства продукта и сделать свой выбор.

Нейминг «Гранд Шеф» добавляет линейке гастрономический шик. Это не просто колбаски или сосиски, это необычный деликатес с ярким вкусом.

Сама упаковка из картона с конгревным тиснением и УФ-лакировкой дополнительно подчеркивает эксклюзивность продукта, достойного внимания самых требовательных потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

Группа «Черкизово» при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

Первый пункт приёма упаковки Ecolean открылся в Москве....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд «Вязанка» представляет новый семейный формат упаковки сосисок
2 апреля 2020, 00:40
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске нового — семейного — формата упаковки сосисок «Сливочные» бренда «Вязанка» весом 780 г. Бренд «Вязанка» помогает мамам всей России...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: