«Домашние» банки от «Нашей фермы» и Надежды Паршиной

24 ноября 2009, 12:41
Надежда Паршина (Nadie Parshina, Россия, Москва) создала дизайн упаковки и этикетки экологически чистой молочной продукции марки «Наша ферма» .

Кефир, творог, ряженка и йогурты без консервантов и химических добавок представлены в аккуратной стеклянной таре разных размеров с этикетками приятных глазу расцветок. На крышке размещены гравюра с коровой и название производителя. Банки с винтовым горлышком напоминает те самые пузатые стеклянные бочонки, в которые бабушки наливают вкусное малиновое или клубничное варенье.

Дизайн пробуждает теплые детские воспоминания о летних каникулах, проведенных в деревне, а качественный продукт закрепляет отличное впечатление от «домашнего» продукта.





Источник: Popsop

Также в разделе:

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Группа «Черкизово» при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

Первый пункт приёма упаковки Ecolean открылся в Москве....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: