Бутылки и крышки ring-pull в нестандартной рекламе Efes Pilsener

27 июля 2009, 12:58
Группа компаний EFES в России начала размещение в Москве нестандартной наружной рекламы в рамках национальной поддержки своего флагманского бренда Efes Pilsener. Кампания стартовала в столице 21 июля и продлится до 31 августа.

В рамках кампании в Москве будут размещены нестандартные перетяжки, щиты 6х3 с экстендерами и пиллары. Оригинальные и запоминающиеся решения для наружных медианосителей позволят бренду Efes Pilsener по-новому заявить о себе целевой аудитории и познакомить ее с обновленным обликом бренда, кардинально измененным после рестайлинга, а также привлечь внимание новых потребителей.

На перетяжке первого типа размещено выносное изображение обновленной бутылки пива Efes Pilsener и ее инновационной крышки ring-pull. На других перетяжках один из экстендеров выполнен в форме этикетки с новым логотипом, причем максимальный выступ экстендера за пределы плоскости перетяжки составляет 37 см.

Выносные элементы в виде горлышек «пирамиды впечатлений» и новой бутылки Efes Pilsener появятся и на билбордах с экстендерами. Кроме того, на щитах будут размещены объемная этикетка и крышка с механизмом, которые привлекут дополнительное внимание к этому решению.

В августе стартует еще один этап наружной рекламной кампании бренда – размещение на пилларах. В самых людных общественных местах Москвы, прежде всего на главных площадях и улицах, будут установлены прозрачные тумбы с двусторонними конструкциями в форме пивных бутылок внутри. Половина конструкции имеет форму бутылки Efes Pilsener, а вторая – отображает «пирамиду жизненных впечатлений», для воссоздания которой задействованы реальные предметы из повседневной жизни целевой аудитории.

Необычные решения для наружных носителей разработаны рекламным агентством Ogilvy совместно с бренд-командой Efes Pilsener.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Группа «Черкизово» при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения...

Москва: Третий пошёл: в столице принят новый пакет мер поддержки бизнеса...

Первый пункт приёма упаковки Ecolean открылся в Москве....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: