Радиостанция Кекс FM упаковала шашлык

16 июня 2009, 15:55
В июне 2009 года в столичных магазинах сетей "Перекресток" и "Карусель" в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции Кекс FM.

"Шашлычная" BTL-акция продлится до 6 июля текущего года и охватит 110 магазинов крупнейшей розничной компании России X5 Retail Group. За месяц в столице планируется продать 170 тыс. отмеченных логотипом ведерок с шашлыком.

Цель акции - привлечение привлечь новых слушателей через ассоциацию с шашлыком. Надпись на стикере сообщает частоту Кекс FM в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции "Музычка под шашлычок".

Между тем, в начале 2008 года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве уже проходила подобная акция - "Кекс - всему голова!". На протяжении месяца в магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции.

По данным исследования "Комкона", которое было проведено после окончания кампании, более 70% москвичей, знающих о существовании Кекс FM, - видели рекламу.

Шашлык Кекс FM

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Продукция ГАП "Ресурс" будет представлена на "ПРОДЭКСПО"...

Благоприятные прогнозы для выставки "Интерпластика" в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Агро-Белогорье" готовится представить покупателю мясо в новой упаковке
10 февраля 2017, 12:06
В феврале на рынок поступит продукция в брендированном вакуумном пакете с возможностью "легкого вскрытия". Карбонад, шея, окорок и лопатка из свинины в новом обличии поступят на прилавки магазинов уже во второй половине февраля. Вместо безликого вакуумного пакета –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: