Для запуска в России сигарет Capri разработан новый дизайн упаковки

26 марта 2009, 17:49
На российском табачном рынке появляется новая марка от «Бритиш Американ Тобакко» – Capri. Продажи начнутся в конце марта в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга, а уже спустя месяц – в национальной рознице.

Бренд представлен в формате супертонких сигарет (super slims) и в двух версиях: Capri Rosso с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина; Capri Azzurro с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина.

Capri – международная марка, существующая на целом ряде рынков «Бритиш Американ Тобакко». В частности, бренд представлен в Японии, Китае, Бразилии и Исландии. Для запуска в России для Capri был разработан новый дизайн упаковки.

Новая марка производится на фабрике «БАТ-Ява» в Москве. Максимальная розничная цена установлена на уровне 25 рублей за пачку.

«Ни для кого не секрет, что сегмент супертонких сигарет стремительно развивается в России: за последние несколько лет он увеличился примерно в три раза и сейчас занимает почти десятую часть рынка, – говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия». – Такое развитие сегмента происходит во многом благодаря росту продаж в ценовом диапазоне до 34 рублей за пачку. «БАТ Россия» реагирует на эту тенденцию рынка и выводит новый бренд в растущий сегмент».
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Смерфит Каппа Россия приняла участие в выставке RosUpack 2018 и получила приз на конкурсе упаковки PART Awards...

«Таурас-Феникс» представил горизонтальный автомат для упаковки продуктов длительного хранения...

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Продукция ГАП "Ресурс" будет представлена на "ПРОДЭКСПО"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль
13 августа 2018, 09:49
Настоящее лицо кетчупа, ликер в стебле бамбука и фильтрованная холодом водка. Для Вас июльский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой. Современный сэндвич Anchor Catering Сэндвичем в коробке, которая просто...
Gauloises Blondes в жестяной пачке
31 августа 2009, 16:33
Вы больше не курите? Жаль, потому что в таком случае вы не сможете воспользоваться сигаретами в новой красивой упаковке от одного из культовых табачных брендов.Gauloises – классические французские сигареты. Несмотря на то, что их продажи за последние несколько лет упали, и само производство было...
Сигареты Viceroy вышли на российский рынок в новой упаковке
28 мая 2009, 15:51
В июне 2009 года в российской рознице начнутся продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном. «Бритиш Американ Тобакко» перезапустит марку по всему миру, в первую очередь – в России и Венгрии. Viceroy будет по-прежнему представлен тремя версиями: Red, Blue и Silver.Viceroy – это один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: