Cocoon Group провела семинар-тренинг для специалистов в области упаковки

22 мая 2009, 18:00
Cocoon Group провела консалтинговые сессии для своих клиентов, представляющих на российском рынке крупные международные бренды. Консультации вел директор стратегического департамента Дуглас Кауфман. Участникам сессии были представлены последние европейские разработки в области стратегии развития брендов.

Для специалистов, ответственных за упаковку продукции, Дуглас Кауфман провел семинар-тренинг Pack Calculator (матрица анализа упаковки). Это один из стратегических инструментов, использующихся в консалтинговой деятельности Cocoon Group и являющийся ее собственной разработкой. Pack Calculator получил высокую оценку среди бренд-менеджеров различных европейских стран.

Дуглас Кауфман более 10 лет занимается стратегией и дизайном брендов, представленных на рынках Центральной и Восточной Европы. Возглавляет стратегический департамент Cocoon Group, в числе клиентов которой Coca Cola, P&G, Philip Morris, Nestle, Unilever и другие бренды. Является международным экспертом в области инноваций, управлении портфелем, модернизации торговых марок.

Cocoon Group - brand advice and design solutions - эксперт в области создания, дизайна и развития брендов в странах Центральной и Восточной Европы. Сотрудничает с международными компаниями Nestle, Philip Morris, Delhaize Group, P&G, Coca-Cola, Douwe Egberts, Philips, SAAB, Lego, Hewlett Packard, Campina, GE Money, ABN Amro, Russian Standart – во всех регионах их присутствия.

В состав Cocoon Group входят - Silk PMA - принт-менеджмент агенство, Silk Models and Mock-ups – студия, создающая макеты и модели, включая нетиражное изготовление упаковки, которые могут использоваться в маркетинговых исследованиях, телевизионных коммуникациях и с целью презентаций, Cocoon Brand Advice and Design Solutions- стратегический департамент и дизайн-студия группы, Flex Cocoon и Flex/the Innovationlab of Holland – 3D дизайн-студия, специализирующаяся на промышленном дизайне и инженерном проектировании.

Представительства Cocoon Group расположены в Праге, Москве, Амстердаме, Гааге, Бухаресте, Сиднее.
Источник: Upakovano

Также в разделе:

«Таурас-Феникс» представил горизонтальный автомат для упаковки продуктов длительного хранения...

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Продукция ГАП "Ресурс" будет представлена на "ПРОДЭКСПО"...

Благоприятные прогнозы для выставки "Интерпластика" в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей
16 мая 2018, 11:11
За последние 20 лет на рынках ЕС и США оборотная пластиковая тара на 80% вытеснила картонную упаковку при поставках в розничные сети овощей, фруктов и других продуктов питания. Обслуживание поставщиков сетей пластиковой многооборотной тарой приобрело устойчивое название - пуллинговый...
Smurfit Kappa использует опыт в сфере устойчивого развития для благотворительности
14 мая 2018, 09:30
Лидер в области упаковочных решений Группа Smurfit Kappa нашла новое применение своим коробам-аптечкам – теперь они используются шотландским благотворительным фондом «Прямая помощь в Эдинбурге» (Edinburgh Direct Aid) для отправки одежды и предметов первой необходимости в лагеря...
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana
4 мая 2009, 17:27
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana. Водяная бабочка, новый символ, разработанный румынским офисом Cocoon Group, сохраняет все ранее присущие бренду качества, придавая марке большую индивидуальность и позитивность контакта....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: