Cocoon Group провела семинар-тренинг для специалистов в области упаковки

22 мая 2009, 18:00
Cocoon Group провела консалтинговые сессии для своих клиентов, представляющих на российском рынке крупные международные бренды. Консультации вел директор стратегического департамента Дуглас Кауфман. Участникам сессии были представлены последние европейские разработки в области стратегии развития брендов.

Для специалистов, ответственных за упаковку продукции, Дуглас Кауфман провел семинар-тренинг Pack Calculator (матрица анализа упаковки). Это один из стратегических инструментов, использующихся в консалтинговой деятельности Cocoon Group и являющийся ее собственной разработкой. Pack Calculator получил высокую оценку среди бренд-менеджеров различных европейских стран.

Дуглас Кауфман более 10 лет занимается стратегией и дизайном брендов, представленных на рынках Центральной и Восточной Европы. Возглавляет стратегический департамент Cocoon Group, в числе клиентов которой Coca Cola, P&G, Philip Morris, Nestle, Unilever и другие бренды. Является международным экспертом в области инноваций, управлении портфелем, модернизации торговых марок.

Cocoon Group - brand advice and design solutions - эксперт в области создания, дизайна и развития брендов в странах Центральной и Восточной Европы. Сотрудничает с международными компаниями Nestle, Philip Morris, Delhaize Group, P&G, Coca-Cola, Douwe Egberts, Philips, SAAB, Lego, Hewlett Packard, Campina, GE Money, ABN Amro, Russian Standart – во всех регионах их присутствия.

В состав Cocoon Group входят - Silk PMA - принт-менеджмент агенство, Silk Models and Mock-ups – студия, создающая макеты и модели, включая нетиражное изготовление упаковки, которые могут использоваться в маркетинговых исследованиях, телевизионных коммуникациях и с целью презентаций, Cocoon Brand Advice and Design Solutions- стратегический департамент и дизайн-студия группы, Flex Cocoon и Flex/the Innovationlab of Holland – 3D дизайн-студия, специализирующаяся на промышленном дизайне и инженерном проектировании.

Представительства Cocoon Group расположены в Праге, Москве, Амстердаме, Гааге, Бухаресте, Сиднее.
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Смерфит Каппа Россия приняла участие в выставке RosUpack 2018 и получила приз на конкурсе упаковки PART Awards...

«Таурас-Феникс» представил горизонтальный автомат для упаковки продуктов длительного хранения...

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"...

"Вилон" представляет новую упаковку для пельменей "Обожамс!"...

Продукция ГАП "Ресурс" будет представлена на "ПРОДЭКСПО"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Агропродмаш – 2018»: Салон упаковочных решений набирает обороты
20 сентября 2018, 09:34
В очередной раз салон упаковочных решений крупнейшей в России выставки оборудования, технологий и ингредиентов для пищепрома соберет весьма представительный международный состав участников. На сегодняшний момент количество экспонентов Салона уже превышает сотню и охватывает 12 стран: Беларусь,...
Веселые соки Sanote
18 сентября 2018, 10:49
Испанская студия Botánico Estudio создала дизайн упаковки для линейки соков холодного отжима Sanote. Изюминкой работы стали аутентичные иллюстрации, полные позитива и динамики. В линейку вошли 4 вида соков из овощей и фруктов. Бренд нацелен на молодую аудиторию,...
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana
4 мая 2009, 17:27
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana. Водяная бабочка, новый символ, разработанный румынским офисом Cocoon Group, сохраняет все ранее присущие бренду качества, придавая марке большую индивидуальность и позитивность контакта....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: